С помощью Omnis вы можете вы можете видеть частоту посещения ваших гостей, средний чек, а также оценить продажи каждого отдельного сотрудника в каждой точке вашей сети.
LTM, RFM и AOV – все показатели отображены в виде удобных таблиц и графиков.
С категориями гостей можно связаться через Push-уведомления или SMS: сообщить об акции или событии.
А можно и напомнить «спящим» гостям, что в вашем заведении ждут, когда они вернутся и воспользуются баллами кэшбека.
Вы сможете видеть и воздействовать на своих гостей, перевести редких клиентов в категорию периодических, периодических
превратить в постоянных и всегда видеть статистику по каждому из них.
Эти данные сохраняются в CRM системе и привязываются к профилю гостя. На их базе вы можете формировать подробные управленческие отчеты, гибко сегментировать ваших гостей по категориям, от новых и редких до постоянных и любимых.